Heimtextil проводится ежегодно с 1971 года и является ведущей европейской выставкой домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера. На Heimtextil можно увидеть ткани и обивку, драпировки, занавески, обои, домашний текстиль, матрацы, подушки, одеяла, постельное и столовое белье, пряжу, ковры и другие изделия ткацкой промышленности, применяемых в быту и в коммерческих целях.
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ выставки дает больше возможностей.
Будущее принадлежит гибким организациям. Это относится и к Heimtextil: крупнейшей в мире торговой ярмарки домашнего текстиля. В 2019 году организаторы предлагают принципиально обновленную концепцию, предназначенную для всех участников! Гарантируется более широкая выставочная площадь, новые синергии покупателей и богатое вдохновение для торговых посетителей.
Новая концепция выставки с 2019 года включает в себя новую структуру площадей с добавлением нового зала 12, но без зала 6, который в настоящее время проходит реконструкцию.
АРХИВНАЯ СТАТИСТИКА
Heimtextil 2015 дала успешный старт года значительным увеличением числа экспонентов и ростом числа посетителей. Почти 68000 посетителей из 130 стран (2014: 67000) приехали во Франкфурт, чтобы увидеть новейшие продукты и инновации от 2759 международных участников (2014: 2718) из 68 стран.
С Heimtextil 2015 расширена номенклатура экспонируемой продукции в разделе НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ. Особое внимание уделено коврам и ковровым покрытиям.
Около 69000 специалистов из 137 стран приняли участие в выставке 2016 года. На Heimtextil 2016 свою продукцию и услуги представили 2867 экспонентов из 69 стран.
Выставку Heimtextil 2017, несмотря на снег и шторм, особенно в первый и последний дни выставки, посетили почти 70000 специалистов (2016: 68277) со всего мира. Рост обеспечен, в первую очередь, Бразилией, Китаем, Великобританией, Италией, Японией, Россией, США и ОАЭ.
В общей сложности 2963 экспонента из 67 стран (2016: 2864) представили свои текстильные изделия и образцы в 20 залах и, похоже, остались весьма довольны полученными заказами и деловыми контактами.
В 2018 году 2975 экспонентов и около 70000 посетителей-специалистов со всего мира участвовали в Heimtextil.
Messe Frankfurt проводит также выставку домашнего текстиля и интерьерных тканей Heimtextil Russia в Москве.
Тематика выставки Heimtextil:
Интерьерный текстиль
- Напольные покрытия — Группа включает ковры и паласы, ковровые напольные покрытия.
Солнце / декор — Группа включает в себя внутренние и наружные солнцезащитные системы, занавеси и декоративные шторы.
- Обивка — В группу входят обивочные ткани, обивочные кожи, декоративные подушки и искусственная кожа.
- Стены — Группа продуктов включает обои, настенные покрытия, аксессуары для обоев, краски, лаки и украшения на стенах.
- Окно — В группу входят декоративные ткани, шторы и аксессуары для текстильных занавесок.
«Interior.Architecture.Hospitality Expo» — Это новый выставочный формат на Heimtextil. Отдельный поставщик из контрактного сектора может представить свою продукцию совершенно особым образом — согласованный исключительно и точно с интересами архитекторов, дизайнеров интерьеров, директоров гостиниц, разработчиков отелей, покупателей отелей, генеральных подрядчиков и поставщиков контрактной мебели. От акустического текстиля до модульных ковров, от специальных свойств истирания до инновационных настенных покрытий — здесь вы можете представить все соответствующие продукты для дизайна интерьера.
Домашний текстиль
- Ванна — В группу входят текстиль для ванной комнаты и аксессуары.
- Спальня — Группа включает постельное белье, постельные принадлежности, одеяла и покрывала, декоративные подушки для кроватей и матрасы.
- Столовая — Группа включает столовое и кухонное белье, настольные украшения, настольные покрытия.
- Современный стиль / Современная элегантность — включает инновационные, творческие и модные, а также роскошные и классические современные коллекции в продуктовых группах «ванна», «кровать» и «стол».
- Текстиль и аксессуары для домашних животных.
Оба сектора дополнены разделом Asian Vision / Asian Selection / Asian Feeling
- Asian Vision демонстрирует продукты от азиатских экспонентов в сегментах домашнего текстиля и бытовых текстильных изделий.
Asian Selection включает продукцию от азиатских экспонентов в среднем ценовом сегменте.
- Asian Feeling объединяет выставочные стенды совместных предприятий, индивидуальные презентации стендов и павильоны из разных стран Азии.
Спектр услуг
- Дизайн текстиля: дизайн-студия, CAD / CAM, чернила — Группа продуктов «текстильного дизайна» включает в себя приложения CAD / CAM и технологии струйной печати, а также самый большой в мире ассортимент продукции для текстильного дизайна.
- Технологии цифровой печати — В группу входят цифровые принтеры, цифровое программное обеспечение и цифровые аксессуары, в сегменте продуктов роста, цифровая печать.
- Группа продуктов «media» включает справочники и специализированные журналы.
- Техника: Heimtechnik — Группа продуктов демонстрирует широкий спектр решений и приборов в области домашних технологий.