IFA 2018 – 58-я Международная выставка потребительской электроники

Игрушки, подарки, сувениры

Телекоммуникации, ИТ, связь

Электроника и электроэнергетика

Берлин

Германия

31.08.18 - 05.09.18

Подробнее о мероприятии

IFA — выставка № 1 в мире в области бытовой электроники, проводится ежегодно с 1924 года.
IFA 2011 — 238000 посетителей и 1441 экспонент.
IFA 2012 — 1439 экспонентов и 240000 посетителей.
IFA 2013 — 1500 экспонентов и около 240000 посетителей.
IFA 2014 высветила главные тенденции:

  • многие эксперты и журналисты отметили, что смартфоны потихоньку съедают планшеты: стоит запомнить термин «фаблет» — производный от телефона и планшета (по-английски phone и tablet соответственно).
  • крупнейшие производители наперебой предлагают часы: носимые микрокомпьютеры — один из самых горячих трендов года, после CES в Лас-Вегасе они снова были в центре внимания на IFA.
  • многие устройства (и телевизоры в том числе) сегодня становятся своего рода компьютерами с доступом в интернет. — Фактически человечество вступает в новую эру так называемого интернета вещей, когда все соединено со всем.
  • умные приборы начинают охватывать сферу медицины, так или иначе помогая человеку контролировать свое здоровье.

В целом тенденции, продемонстрированные на выставке, совпадают с выводами и прогнозами экспертов — Электроника будет быстрее, дешевле, компактнее.

IFA 2015 подтвердила свои ведущие позиции в мире, собрав на площади 150000 кв. м в общей сложности 1645 экспонентов и свыше 245000 посетителей.

IFA 2016 впервые использовала дополнительную площадь, на которой 1823 экспонента (+13%) представили свою продукцию, всего было занято 158000 (+5%) кв. м. Выставка завершилась при ожидаемом уровне заключенных сделок на 4.5 млрд. евро и посещаемости 240000 человек.

IFA 2017 привлекла более 253000 посетителей в Берлин отработав на полную мощность: 1800 экспонентов продемонстрировали свои новейшие продукты и услуги на 159000 кв.м. полностью забронированного выставочного зала в Messe Berlin. Настроение среди участников было весьма оптимистичным, особенно учитывая объем заказов в размере 4,7 млрд. евро, достигнутый в течение 6 дней мероприятия.

Сила инноваций и брендов снова превратила это событие в самую важную в мире выставку для бытовой электроники и бытовой техники. С более чем половиной всех посетителей-трейдеров из-за рубежа IFA Berlin оказала огромный импульс, как на производителей, так и на розничных торговцев.

Основные профили выставки IFA:

  • Телевидение, DVD, домашние кинотеатры (IFA Home Entertainment)
  • Звуковая аппаратура HiFi, громкоговорители (IFA Audio Entertainment)
  • Фотография, видео, MP3, компьютеры, компьютерные игры, карты памяти (IFA My Media)
  • Телевизионные станции, радио, профессиональная техника для специалистов сферы массовой коммуникации (IFA Public Media)
  • Телекоммуникация, кабельное телевидение, мобильные средства, навигация, контент-провайдеры (IFA Communication)
  • Провайдеры, полупроводники (IFA Technology & Components)

 

 

Понравилось? Поделись с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Остались вопросы?

Узнайте подробности у нашего менеджера

(044) 500-82-93

(многоканальный)

Дополнительные услуги