IWA & OutdoorClassics 2018 — 45-я Международная отраслевая выставка охотничьего и спортивного оружия, аксессуаров и оснастки для отдыха

Безопасность, защита

Игрушки, подарки, сувениры

Оборона, вооружение

Отдых, спорт, здоровье

Туризм, охота, рыбалка

Германия

Нюрнберг

09.03.18 - 12.03.18

Подробнее о мероприятии

Выставка № 1 в мире в своей отрасли!

Ежегодная IWA дает возможность регулярно подводить итоги по рынкам отдельных стран. Особый интерес для предварительного анализа представляет ряд европейских стран с развитым охотничьим хозяйством и развитой индустрией охотничьего оружия и снаряжения.

IWA & OutdoorClassics 2012 прошла собрала более 1200 участников выставки и 32 компании из Росии. НПО «Ижмаш» участвовал в IWA 2012 уже в 10-й раз и привез на выставку 63 изделия, в том числе 18 новинок и новых исполнений уже известного оружия: «Сайга» всех калибров, «Тигр», «Лось», «Барс», «Соболь», «Ястреб», «Коршун», «Медведь», и «Изюбр»; спортивные винтовки «Рекорд», «Урал», «СМ-2»; пневматические винтовки «Юнкер».

На коллективном стенде «Союза Российских оружейников» Красногорский завод им. С.А. Зверева (ОАО КМЗ) представил дневные и ночные охотничьи прицелы, наблюдательный прибор с гироскопической стабилизацией и цифровой регистрацией изображения «Зенит ЦФР», бинокли со стабилизацией изображения «БС 16×40» и «БСВ», лазерные дальномеры «LRB 7×40S» и «LRB 7×40К», ночные визиры, кронштейны для крепления прицелов.

IWA OutdoorClassics 2016: 1455 экспонентов из 56 стран и 45530 посетителей-специалистов из 114 стран

44-я IWA OutdoorClassics 2017 завершилась с новыми рекордами, собрав более 1500 экспонентов на площади более 100000 кв. м, а также свыше 49000 посетителей-специалистов. Число экспонентов увеличилось примерно на 4% по сравнению с предыдущим годом и составило 1515 (1455 в 2016 году) из 57 стран, а число посетителей-специалистов увеличилось примерно на 8% и составило более 49000 (45530 в 2016 году) из 120 стран.

Экономисты ежегодно оценивают мировой рынок охотничьего оружия в четыре миллиарда (!) евро, а мировой рынок патронов для всех видов охотничьего оружия в один миллиард (!) евро. Колоссальные цифры, поэтому IWA вызывает такой пристальный интерес во всех уголках мира. Охотникам всегда что-то нужно: ружья, карабины, патроны, обувь, куртки. Этот рынок вечен и неисчерпаем.

В рамках выставки IWA & OutdoorClassics ежегодно проводится церемония вручения Международной награды в области производства ножей, а также специальное шоу товаров для активного отдыха IWA goes outdoor.

В мире немного регулярных постоянных выставок охотничьего оружия, которые отражали бы современное состояние рынка этого оружия в крупных масштабах, например, на континенте или в странах — основных производителях дробового и нарезного оружия для охотников. На самом деле их три: IWA в Европе, Shot Show в США и теперь еще российская «Оружие и Охота». Выставка-ярмарка IWA проводится в одном и том же городе Нюрнберге в южной части Германии. Выставка Shot Show из года в год проходит в разных городах, ее устроители считают, что так она привлечет больше внимания охотников и любителей оружия.
Девиз выставки-ярмарки IWA сформулирован четко и просто: только охотничье и спортивное оружие, снаряжение, одежда и обувь для охоты, аксессуары и ножи для охотников и туристов, и никакого военного оружия.

Высокий профессиональный уровень и не менее высокий рейтинг IWA обеспечивается тем, что она предназначена в первую очередь для специалистов: производителей охотничьего оружия и покупателей — торговых оружейных фирм, а так же охотников. Праздной публики на IWA не бывает.

Выставочный центр Messezentrum находится за городом и представляет собой целый городок с выставочными залами, ресторанами, пресс-центром, газонами, прогулочными площадками. В залах своеобразные хорошо спланированные улицы и переулки из различных открытых и закрытых стендов. На каждом стенде установлена своя далеко и хорошо заметная табличка с номером. Однако доступ свободный и неограниченный ко всем экспонатам на любом стенде.

Основные экспонаты:

Outdoor Classic

Рынок диктует свои условия, без куртки или специальных сапог на охоту не пойдешь, объем производства и потребления удобной одежды и обуви растет в каждой стране.

В эмблеме выставки-ярмарки с 2003 года появилось дополнение «&Outdoor Classic», которое придало официальный статус постоянным в последние годы демонстрациям на IWA специальной одежды и обуви и модных тенденций в их развитии. Организаторы учли постоянно растущий от выставки к выставке рейтинг таких шоу, а также расширяющийся торговый оборот одежды и обуви.

Выставка IWA & OutdoorClassics является безусловным лидером в ряду аналогичных отраслевых событий, а история ее проведения насчитывает уже более 35 лет.

Понравилось? Поделись с друзьями
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Остались вопросы?

Узнайте подробности у нашего менеджера

(044) 500-82-93

(многоканальный)

Дополнительные услуги